top of page

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОКУПАЮТ? НЕМНОГО О РЕКЛАМЕ.


 

—Когда вы можете прорекламировать себя, вы можете прорекламировать что угодно. Люди покупают то, что, по их мнению, избавит от вреда и удовлетворит их потребности, принесёт пользу. Например, компьютер помогает в работе или нужен для развлечения. Пончик в кофейне—получить удовольствие.


❗️ В любом случае за покупкой стоит польза (мнимая или опосредованная).


Согласитесь, что иногда мы покупаем вещи, которые должны принести пользу, но на самом деле, никакой прямой связи с пользой нет.


Например, я покупаю весы. Благодаря им я начну заниматься спортом. Похудею, буду привлекательной и счастливой. Я буду взвешивать своё тело и контролировать себя.


Сделаем выводы


~ Пользу приносят занятия спортом, а покупаю я весы. Буду ли я заниматься спортом? Никто не знает. Можно ли было обойтись без весов? Скорее всего да. Но я их купила. Это лишь ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛЬЗЫ.


Реклама гарантирует эту пользу, и потому товар продаётся.


Реклама—рассказать людям о пользе, пусть даже опосредованной. А задача автора рекламы—показать продукт так, чтобы покупатель увидел её.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

SWOT-анализ

Базовый алгоритм изучения ситуаций, маркетинговые и другие исследования слабых и сильных сторон, например, предприятия. Изучают угрозы и возможности для развития💻. — Многие не уделяют внимания анализ

Пост: Blog2_Post
bottom of page